ТРАНСПОРТЕРНАЯ ЛЕНТА,НОРИЙНЫЕ ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ
КОМПАНИЯ "СОЮЗ-АГРОСТАН" (0552) 35-41-18, (066) 69-80-789, (096) 25-91-890, (066) 34-19-281
Лента конвейерная
Транспортерная лента ассортимент
Транспортерная лента типы
Конвейерная лента морозостойкая
Конвейерная лента теплостойкая
Конвейерная лента огнестойкая
Конвейерная лента маслостойкая
Конвейерная лента пищевая
Лента конвейерная шахтная
Лента конвейерная для легких условий
Лента конвейерная для средних условий
Лента конвейерная для тяжелых условий
Конвейерная лента шевронная
Резинотканевые плоские ленты
Срок службы, хранение
ГОСТ 20-85
ГОСТ 23831-79
Ролики конвейерные
Ремни плоские
Лента на жатки ЖВН ЖВП
Стыковка конвейерных лент
Производство конвейерных лент
Лента транспортерная
Способы соединения лент
Замки для ленты конвейерной
Натяжные устройства
Методика испытаний ленты
Ковши норийные
Лента пищевая ПВХ
Погрузчики шнековые
Конвейер ленточный
Погрузчик шнековый 18т/ч
Погрузчик шнековый 40т/ч
Погрузчик шнековый 10 м
Шнековый погрузчик 10 м
Шнековый погрузчик 7.5 м
Шнековый погрузчик дизель
Шнековый транспортер 15 м
Шнековый транспортер рама
Шнековый транспортер 12 м
Конвейер ленточный 5 м
Конвейер ленточный 12 м
Конвейер ленточный 10 м
Конвейер ленточный 8 м
Конвейер ленточный 800 мм
Конвейер ленточный 600 мм
Конвейер ленточный 700 мм
Конвейер ленточный 650 мм
Конвейер ленточный 10 м 600 мм
Способы соединения лент

    Использование: изобретение относится к резинотехнической промышленности и может быть использовано при изготовлении и стыковке резинотканевых конвейерных лент. Сущность изобретения: в способе соединения конвейерных лент боковые грани выступов срезают по плоскостям, пересекающимся по линии сопряжения. Линия сопряжения лежит под углом к поверхности ленты в плоскости, перпендикулярной ее продольной оси. Сборку стыка производят поочередным соединением срезанных граней выступов одной кромки с соответствующими гранями выступов другой в направлении от одного борта ленты к другому. 6 ил.

   Изобретение относится к резинотехнической промышленности и может быть использовано при изготовлении и стыковке резинотканевых конвейерных лент.

    Известен способ соединения конвейерных лент, при котором разделывают соединенные кромки лент, выполняя на каждой из них чередующиеся по ширине кромки впадины и выступы со срезом боковых граней выступов под углом 30 - 60oк поверхности ленты, соединяют кромки, укладывая выступы одной из них во впадины другой, и обкладывают место стыка прорезиненной тканью с последующей его опрессовкой [1] Недостатками способа являются то, что неодновременный срез на обеих стыкуемых кромках ленты боковых граней выступов и впадин с образованием поверхностей, параллельных и в последующем соединяемых между собой, не может обеспечить высокой точности, а в результате достаточной прочности соединения, особенно выполненных клеями холодного отверждения.

Наиболее близким к описываемому по технической сущности и достигаемому результату является способ соединения конвейерных лент, при котором соединяемые кромки сначала укладывают друг на друга со смещением их продольных осей в поперечном направлении, при этом величину смещения продольных осей кромок в поперечном направлении определяют по следующему соотношению  = hctg, где h толщина ленты, м; a угол среза боковых граней, разделывают соединяемые кромки лент, выполняя на каждой из них чередующиеся по ширине кромки впадины и выступы с одновременным срезом боковых граней выступов обеих кромок под углом 30 -60o к поверхности ленты, соединяют кромки и обкладывают место стыка прорезиненной тканью с последующей его опрессовкой [2] Недостатком известного способа является то, что на одном из концов стыка вершины выступов первой кромки лежат сверху в вершинах впадины второй кромки, что при изгибе соединения на приводном барабане из-за жесткости ленты приводит к появлению изгибных нормальных напряжений sв, отрывающих вершины выступов от вершин впадин, в результате появляются дополнительные касательные напряжения в связующем слое, способствующие усталостному износу соединения, что приводит к снижению его долговечности.

   Технической задачей изобретения является создание такого способа соединения конвейерных лент, в котором новая линия сопряжения граней выступов и впадин позволяет снизить касательные напряжения в связующем элементе на концах стыка и за счет этого повысить долговечность соединения.

   Поставленная задача достигается тем, что в способе соединения конвейерных лент, при котором соединяемые кромки сначала укладывают друг на друга со смещением их продольных осей в поперечном направлении, разделывают соединяемые кромки лент, выполняя на каждой из них чередующиеся по ширине кромки впадины и выступы с одновременным срезом боковых граней выступов обеих кромок под углом 30 -60o к поверхности ленты, соединяют кромки и обкладывают место стыка прорезиненной тканью с последующей его опрессовкой, согласно изобретению боковые грани выступов срезают по плоскостям, пересекающимся по линии сопряжения, лежащей под углом к поверхности ленты в плоскости, перпендикулярной ее продольной оси, а сборку стыка производят поочередным соединением срезанных граней выступов одной кромки с соответствующими гранями выступов другой в направлении от одного борта ленты к другому. Это позволяет снизить касательные напряжения в связующем элементе на концах стыка и за счет этого повысить долговечность соединения.

    На фиг. 1 изображены стыкуемые кромки ленты, уложенные одна на другую со смещением их продольных осей в поперечном направлении и с наклонным резом обеих кромок ленты; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - подготовленные к сборке стыка кромки ленты; на фиг. 4 соединение кромок ленты; на фиг. 5 вид по стрелке Б на фиг. 3; на фиг. 6 разрез В-В на фиг. 4.

  Способ осуществляется следующим образом.

   При разделке соединяемые кромки 1 и 2 ленты толщиной h и шириной B, состоящей из прокладок 3 рабочей 4 и нерабочей 5 резиновых обкладок, сначала укладывают друг на друга со смещением  их продольных осей 6 и 7 в поперечном направлении. При этом величину d определяют по следующему соотношению: d = hctg где h толщина ленты; a угол среза боковых граней выступов.

    Затем выполняют на каждой из кромок чередующиеся по ширине кромки выступы 8 и впадины 9, при этом выступы на обеих кромках образуют со срезом их боковых граней угол 30 60o к поверхности ленты по плоскостям 10 и 11, пересекающимся по линии сопряжения 12, лежащей под углом к поверхности ленты плоскости, перпендикулярной ее продольной оси 7. Срезанные грани 10 и 11 шерохуют, промазывают клеем и соединяют кромки 1 и 2, при этом сборку стыка производят поочередным соединением срезанных граней 10 выступов 8 кромки 1 с соответствующими гранями 10 выступов 8 кромки 2 в направлении от борта ленты 13 к борту 14. Затем на длине l место стыка зачищают, промазывают клеем поверхности 15 и 16 и обкладывают место стыка прорезиненной тканью 17, прилегающие к ленте поверхности которой также промазываются клеем. Полученное соединение прикатывают для удаления воздушных включений и опрессовывают место стыка.

    Пример осуществления способа. Перед разделкой соединяемые кромки четырехпрокладочной ленты с тяговым каркасом на основе ткани ТК-200-2 толщиной 12 мм и шириной 1000 мм укладывали друг на друга со смещением их продольных осей в поперечном направлении. Величина смещения равнялась 12 мм (d = hctg 12ctg 45o 12 x 1 12 мм). Затем производили наклонный рез под углом 45o к поверхности ленты одновременно обеих кромок с образованием выступов и впадин со срезанными гранями. Затем удаляли элементы, находящиеся между выступами, и перемещали стыкуемые кромки в поперечном направлении до смещения их продольных осей. Образованные поверхности граней выступов на обеих кромках шероховали, промазывали клеем SC-2000 и соединяли, при этом сборку стыка производили поочередным соединением срезанных граней выступов кромок ленты в направлении от одного ее борта к другому. После чего на длине 300 мм соединение зачищали, промазывали клеем SC-2000 поверхности со стороны рабочей и нерабочей обкладок ленты, обкладывали прорезиненной тканью, прилегающие к ленте поверхности которой также промазывали клеем SC-2000. Полученное соединение прокатывали для удаления воздушных включений, после чего стык вулканизировался.

   Способ соединения конвейерных лент позволяет повысить долговечности соединения конвейерных лент и в целом эффективность использования ленточных конвейеров.

Формула изобретения

   Способ соединения конвейерных лент, при котором соединяемые кромки сначала укладывают друг на друга со смещением их продольных осей в поперечном направлении, разделывают соединяемые кромки лент, выполняя на каждой из них чередующиеся по ширине кромки впадины и выступы с одновременным срезом боковых граней выступов обеих кромок под углом 30 60o к поверхности ленты, соединяют кромки и обкладывают место стыка тканью с последующей его опрессовкой, отличающийся тем, что боковые грани выступов срезают по плоскостям, пересекающимся по линии сопряжения, лежащей под углом к поверхности ленты в плоскости, перпендикулярной ее продольной оси, а сборку стыка производят поочередным соединением срезанных граней выступов одной кромки с соответствующими гранями выступов другой в направлении от одного борта ленты к другому.

  ТОВ «СОЮЗ-АГРОСТАН» организовывает бесплатную доставку ленты конвейерной, ленты норийной ковшей норийных  в следующие города: Александрия, Алушта, Алчевск, Артемевск, Белая Церковь, Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днистровский, Бориспoль, Бровары, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Вишнёвое, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дубно, Дунаевцы, Евпатория, Жёлтые Воды, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Измаил, Ильичевск, Каменец-Подольский, Киев, Керчь, Коломия, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Коростень, Котовск, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Лубны, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Миргород, Мукачево, Николаев, Новая Каховка, Нежин, Никополь, Новоград-Волынский, Обухов, Одесcа, Павлоград, Первомайск (Николавская обл.), Полтава, Прилуки, Ровно, Севастополь, Северодонецк, Симферополь, Славута, Смела, Сторожинец, Стрый, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Феодосия, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Шостка, Южноукраинск и др.