ТРАНСПОРТЕРНАЯ ЛЕНТА,НОРИЙНЫЕ ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ
КОМПАНИЯ "СОЮЗ-АГРОСТАН" (0552) 35-41-18, (066) 69-80-789, (096) 25-91-890, (066) 34-19-281
Лента конвейерная
Транспортерная лента ассортимент
Транспортерная лента типы
Конвейерная лента морозостойкая
Конвейерная лента теплостойкая
Конвейерная лента огнестойкая
Конвейерная лента маслостойкая
Конвейерная лента пищевая
Лента конвейерная шахтная
Лента конвейерная для легких условий
Лента конвейерная для средних условий
Лента конвейерная для тяжелых условий
Конвейерная лента шевронная
Резинотканевые плоские ленты
Срок службы, хранение
ГОСТ 20-85
ГОСТ 23831-79
Ролики конвейерные
Ремни плоские
Лента на жатки ЖВН ЖВП
Стыковка конвейерных лент
Производство конвейерных лент
Лента транспортерная
Способы соединения лент
Замки для ленты конвейерной
Натяжные устройства
Методика испытаний ленты
Ковши норийные
Лента пищевая ПВХ
Погрузчики шнековые
Конвейер ленточный
Погрузчик шнековый 18т/ч
Погрузчик шнековый 40т/ч
Погрузчик шнековый 10 м
Шнековый погрузчик 10 м
Шнековый погрузчик 7.5 м
Шнековый погрузчик дизель
Шнековый транспортер 15 м
Шнековый транспортер рама
Шнековый транспортер 12 м
Конвейер ленточный 5 м
Конвейер ленточный 12 м
Конвейер ленточный 10 м
Конвейер ленточный 8 м
Конвейер ленточный 800 мм
Конвейер ленточный 600 мм
Конвейер ленточный 700 мм
Конвейер ленточный 650 мм
Конвейер ленточный 10 м 600 мм
Конвейерная лента теплостойкая

   Конвейерная лента теплостойкая (транспортерная лента теплостойкая) предназначен для транспортировки грузов с высокой температурой (до 100°С, 150°С, 200°С) – руд черных и цветных металлов, доломита, рудного концентрата, кокса, удобрений.  Степень абразивности грузов может быть различной. Применяются в химической, горнодобывающей, металлургической промышленности, при производстве удобрений, цемента. Выпускается с разным количеством тканевых прокладок  и с различной толщиной рабочей обкладки в зависимости от условий эксплуатации (тяжелых или особо тяжелых). Обкладочная и прослоечная резина изготавливается на основе спецкаучуков, обладает высокой прочностью и износостойкостью, устойчива к прожогу.

ПАРАМЕТРЫ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ ТЕПЛОСТОЙКОЙ

Типы лент Температура груза, °C Нормативно-техническая документация Технические характеристики Прочность тканей для изготовления каркасов, Н/мм
Постоянная Пиковая Ширина, мм Количество прокладок Длина, м Вид борта
2Т1 100 - ГОСТ 20-85 от 300 до 2000 от 2 до 6 до 300 НБ-РБ  

 

от 100 до 630

 

 

2Т2 150 -
2Т3-С 180 200
2Т3 200 300

 

ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ ТЕПЛОСТОЙКОЙ ВИДА 2Т3

Наименование Фактические показатели
Относительное удлинение по основе при нагрузке, составляющей 10% номинальной прочности образца, % 1,5
Прочность связи, Н/мм:  
а) между рабочей обкладкой и каркасом

> 6,0

б) между прокладками

> 8,0

     Конвейерная лента теплостойкая (транспортерная лента теплостойкая) применяется для транспортирования горячих материалов с температурой выше 60 °С в черной и цветной металлургии, литейном производстве, промышленности строительных материалов и других отраслях народного хозяйства.

  Конструкция и ассортимент теплостойких конвейерных лент, транс­портирующих материалы с температурой до 200 °С, принципиально не отличаются от конструкции и ассортимента лент общего назначения, но состав и свойства резин, используемых в этих лентах, существенно различаются.

  Конвейерные ленты, транспортирующие материалы с температурой выше 200 °С, включая куски красного каления, часто имеют тепло­защитный слой на поверхности или внутри рабочей обкладки. Защитный слой изготавливают из металлической сетки, асбестовой или стекло­ткани, в том числе пропитанной термостойкими зластомерами, Или из других термостойких материалов. С целью повышения долговечности конвейерных лент предложено  закреплять на их рабочей поверх­ности пластины из гибкого термостойкого материала, находящиеся во взаимном подвижном сцеплении. Рекомендуют также  рабочую обкдадку теплостойких конвейерных лент выполнять двухслойной,исключающей основной слой из резины на основе этиленпропиленовых каучуков и термостойкое наружное покрытие из фторэластомера. Если же куски красного каления находятся в массе транспортируемого ма­териала с температурой ниже 200 С, рабочую обкладку изготавливают из специальной резины с высоким сопротивлением прожогу.

  В конвейерных лентах, транспортирующих материалы через термо­камеры или другие устройства, в которых температура воздуха : пре­вышает 200 °С, применяют каркас из стеклоткани. наружные обкладки из кремнийорганических или фторполимеров. Например, описана двух­слойная конвейерная лента из стеклоткани, содержащая фторэластомер в каркасе и наружных обкладках, которая работоспособна в течение нескольких лет при многократном транспортировании материалов через печи с температурой 150-200 С. Однако объем производства таких лент ограничен.

  Теплостойкие ленты, максимально допустимая температура поверх, ногти которых составляет 100'С (кратковременно 120'С), имеют наружные обкладки из резиновых смесей на основе бутадиен-стирольного каучука. Более теплостойкие конвейерные ленты, максимально допустимая температура поверхности которых составляет 150°С (кратковременно 170°С). изготавливают с наружными обкладками из резиновых смесей на основе хлорбутилового. бутилового, этиленпропллендиенового и этиленпропиленового каучуков.

  В связи с ускоренный износом при повышенной температуре рекомендуют увеличивать толщину рабочей обкладки на 25-50°/о по сравнению с толщиной обкладки аналогичных лент общего назначения. При этом снижается температура на поверхности тканевого каркаса ленты. Считают. что для конвейеров, расположенных вне закрытых помещений. увеличение толщины обкладки на каждые 3.15 мм обеспечивает снижение температуры в тканевой каркасе примерно на 22 С. По данным фирмы Треллеборг», увеличение толщины обкладки из термостойких каучуков с 4 до 8 мм повышает максимально допустимую температуру эксплуатации ленты примерно на 40-60 `С . Толщина рабочей обкладки теплостойкой конвейерной ленты должна составлять не менее 5-6 мм, но при транспортированин вы сокоабразивных или очень горячих материалов, а также при длине конвейера менее 20 м необходимы рабочие обкладки с толщиной 8-10 мм .

  Теплостойкие конвейерные ленты выпускают все ведущие изготовители лент за рубежом. в частности фирмы «Континенталь», Шольц», «Феникс» (ФРГ), «Треллеборг» (Швеция). Семперит» (Австрия), Данлоп» (Великобритания). Пирелли» и «Саяг» (Италия). Клебер Коломб» (Франция), Бандо», «Бриджстоун». «Иокогама». «Митсубоси>. (Япония). Гудьир». Гудрич», Юниройал» (США), предприятия ФРГ. ВНР. Югославии и др. Краткая характеристика некоторых из них, по данным фирм, приведена ниже.

  Конвейерные ленты фирмы Шольц» типа ДТ 100, ДТ 130. ДТ 150. ДТ 170, «Шольц ретард» и «Шольц ретард полюс» предназначены для. длительного (при размере куска более 30 мм) и кратковременного (при любом размере куска) транспортирования материалов с температурой соответственно не выше 100 и 120. 130 и 150. 150 и 170. 170 и 200, 190 и 250. 190 и 250 С при максимальной температуре поверхности ленты соответственно не более 80, 110, 130. 150, 16011 160С. Ленты имеют 3-5 прокладок из ткани типа ЕР, агрегатная прочность лент от 400 до 1000 кН/м.

  Конвейерные ленты фирмы «Семперит» типа ТЕ. ТВ, ТВЕ в случае кратковременной эксплуатации работоспособны при транспортировании крупнокускового материала с температурой соответственно не выше 150, 200 и 250 С. Максимальная температура мелкодисперсного материала для транспортирования лентой типа ТВЕ составляет 200 С. Каркас лент изготовлен из ткани типа ЕР.

  Конвейерные ленты фирмы «Данлоп» типа «бетахит , альфахит» и стархит предназначены для транспортирования материалов с температурой соответственно 70-170. 125-200 (в том числе высокоабра-зивных) и 125- 220 С. По оценкам фирмы, ленты « бетахит», «альфахит» и «стархит» имеют больший соответственно в 5. 8 и 6 раз срок службы, чем ленты общего назначения. при этом стоимость лент возрастает на 10, 70 и 70°/о.

  Температура поверхности конвейерных лент фирмы «Бриджстоун» типа F-602, F-702. F-802, Г-102 и 51--202 при длительной и кратковременной эксплуатации не должна превышать соответственно 100-110 и 110-120, 100 и 110. 100 и 130, 130-15U и 150-180. и 60-180 и 180-210 °С (верхний предел температуры для транспортирования грузов с размером кусков больше 10 мм, нижний предел для грузов с размером кусков меньше 10 мм). В каркасе лент используют преимущественно полиамидные ткани или стальной трос, обкладку лент типа F изготавливают из резин на основе бутадиен-стирольного каучука. SF-102-из этиленпропилендиеноового, SF-202 - из этиленпропиленового.

   Конвейерные ленты фирмы Митсубоси» типа «хипер хит') F. «хипер хит» S, «нео хит» А и супер хит гоулд» предназначены для транспортирования материалов с температурой соответственно не выше 200. 400. 200 (мелкодисперсные) и 400 С, при этом температура поверхности ленты не должна превышать соответственно 100. 130. 120 и 180 С. Каркас лент изготавливают из полиамидных тканей, обкладки из резин на основе бутадиен-стирального («хипер хит» ), бутилового («нео хит» А) и этиленпропиленового каучука («супер хит гоулд»).

  Ленты фирмы « Бандо» типа 510 и 710 предназначены для транспортирования материалов с температурой соответственно до 150 и 400'С при температуре поверхности ленты не выше 100 и 150°С. По-видимому, в рекламных целях японские фирмы. в отличие от западноевропейских, сообщают об очень высокой температуре транспортируемого материала, оговаривая при этом, что груз и лента должны обязательно охлаждаться разбрызгиваемой водой для поддержания допустимой температуры поверхности ленты.

  ТОВ «СОЮЗ-АГРОСТАН» организовывает бесплатную доставку ленты конвейерной, ленты норийной ковшей норийных  в следующие города: Александрия, Алушта, Алчевск, Артемевск, Белая Церковь, Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днистровский, Бориспoль, Бровары, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Вишнёвое, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дубно, Дунаевцы, Евпатория, Жёлтые Воды, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Измаил, Ильичевск, Каменец-Подольский, Киев, Керчь, Коломия, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Коростень, Котовск, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Лубны, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Миргород, Мукачево, Николаев, Новая Каховка, Нежин, Никополь, Новоград-Волынский, Обухов, Одесcа, Павлоград, Первомайск (Николавская обл.), Полтава, Прилуки, Ровно, Севастополь, Северодонецк, Симферополь, Славута, Смела, Сторожинец, Стрый, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Феодосия, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Шостка, Южноукраинск и др.